Этапы работы с молодыми педагогами
1 этап — адаптационный
Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, выявляет пробелы в его умениях навыках, чтобы выработать программу адаптации
2 этап — основной проектировочный
Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого учителя, помогает выстроить ему программу самосовершенствования
3 этап — контрольно-оценочный
Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению функциональных обязанностей
Анкета для молодого специалиста
Структура плана реализации образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Памятка молодому специалисту «Как подготовить и провести занятие с воспитанниками»
Консультация для молодых специалистов «Установление сотрудничества с родителями воспитанников»
Методические рекомендации молодому специалисту при подготовке к уроку
Гигиенические требования к организации образовательного процесса
Как избежать ошибок в преподавании
Методические рекомендации молодому педагогу и требования к современному уроку
Примерное содержание разделов поурочного плана
Советы молодому учителю по подготовке к уроку
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя
Организация работы с высокомотивированными учащимися
Матрица определения видов одаренности (по Доровскому А.И.)
Семь базовых принципов выявления и сопровождения одаренных детей
Система работы педагога с одаренными учащимися
Организация исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста (Методические рекомендации)
Организация исследовательской деятельности (презентация)
В помощь организатору исследовательской деятельности учащихся
Десять секретов успешного проведения родительского собрания
Как подготовить современный урок